Содействие добровольному переселению в РФ соотечественников О реализации мер по содействию трудоустройству незанятых инвалидов в рамках государственной программы Краснодарского края "Содействие занятости населения" №3622-КЗ от 18 мая 2017 "О внесении изменений в статьи 4 и 5 Закона Краснодарского края "О квотировании рабочих мест в Краснодарском крае"

Об итогах работы по профессиональной ориентации учащихся

В 2013 году с помощью мобильного центра занятости населения Тимашевского района проводились профориентационные мероприятия для учащихся школ.

За период с января по сентябрь 2013 года проведено более 40 классных часов для 1783 учащихся 8-11 классов, организовано 24 выезда мобильного центра занятости для проведения профессионального компьютерного тестирования для 1184 школьников. Специалисты центра занятости приняли участие в родительских собраниях и Дней открытых дверей в 7 школах района. Проведено 3 ярмарки вакансий и учебных рабочих мест для 321 выпускника общеобразовательных школ и выпускников профессионального училища.

Для 50 детей состоящих на профилактических учетах в органах системы профилактики организовано 3 экскурсии на предприятия района.

Для того, чтобы помочь учащимся старших классов решить один из главных вопросов жизни - «кем быть?» специалисты ЦЗН отправлялись в школы района.

С большим интересом учащиеся слушали информацию о перспективных сферах деятельности и наиболее востребованных профессиях. Профконсультанты подробно останавливались на тех факторах, которые необходимо учитывать при выборе профессии, а ребята попробовали «примерить» выбранную профессию на себя.

С учащимися проводилось тестирование на самостоятельное профессиональное определение. Каждый получал рекомендации с учетом результатов тестирования. Вниманию ребят были предложены: демонстрационные наглядные пособия, буклеты.

В новом учебном году работа по профориентации учащихся будет продолжаться. Общая цель системы профориентационной работы – подготовка учащихся к обоснованному, зрелому выбору профессии, удовлетворяющему как личные интересы, так и общественные потребности и запросы рынка.